Продаём и устанавливаем кондиционеры, сплит-системы в Анапе с гарантией от производителя.
- Обнаружили заводской брак? — Заменим товар на новый;
- Требуется ремонт? — Отремонтируем в мастерской производителя;
- Требуется техническая поддержка? — Техники на связи в рабочее время: ПН-ПТ с 9 до 18, СБ c 9 до 16.
Обращайтесь удобным способом:
- 8 (86133) 6-02-86, 8-988-336-02-86 (МТС);
- info@kitcomfort.ru, написать через сайт
- По адресу: 353430, Краснодарский край, г. Анапа, станица Анапская, ул.Мира 18 (отдельный вход)
Гарантия на монтаж
- Предоставляем гарантию 3 года на установку кондиционеров в Анапе, при условии ежегодного сервисного обслуживания.
- 1 год гарантии на установку остальной техники.
Гарантийные обязательства:
На технически сложные товары, продаваемые "КиТ комфорт", распространяются гарантийные обязательства предприятий изготовителей, фирм поставщиков и их сервис-центров, адреса и телефоны которых указаны в паспортных и гарантийных талонах.
- Условия приёма изделий по гарантии:
- Наличие товарной накладной удостоверяющей факт покупки.
- Наличие паспорта на изделие.
- Отсутствие повреждений заводской пломбы.
- Отсутствие повреждений корпуса (в т.ч. технологических отверстий в непредусмотренных местах, наличие следов клея, щелочей и т.п.).
- Сохранность товарного вида изделия (в том числе фирменной упаковки и паспорта).
- Наличие полного комплекта в соответствии с разделом “Комплектность” паспорта на изделие.
- Отсутствие грязи, извести, насекомых и следов их пребывания на поверхности и внутри изделия.
- Расходы по доставке:
Расходы по доставке неисправного изделия до "КиТ комфорт”, а также по отгрузке отремонтированного изделия несет покупатель.
- Условия снятия гарантийных обязательств:
В случае, если выход изделия из строя произошел по вине покупателя (в результате неверного включения, неправильной эксплуатации и т.п.), а также в случае несанкционированных попыток ремонта изделия (замена элементов, следы пайки и т.п.) со стороны покупателя, что подтверждается заключением специалистов, осуществляющих гарантийный ремонт, то все расходы, связанные с ремонтом (в т.ч. транспортировкой) изделия должны оплачиваться покупателем, согласно представленным расходным документам (счетом выставленным ремонтной организацией).